Неожиданное заявление было сделано шведской компанией, которое удивило всех, не только любителей данной марки. Известно, что стенды все же будут присутствовать на AutoMobilityLA, однако ни одной машины посетители не увидят. Привычное место новинок займёт изображение модели автомобиля. Но эти действия объяснимы: автоконцерн хочет сделать акцент на мобильности. По этой причине будет продемонстрирована идея развития автомобилизма.
Стенды для выставки были выбраны интерактивные: они посвящаются беспилотным транспортным средствам, каршерингу, владению машиной по подписке и прочим нововведениям. Постоянно повышающаяся стоимость автомобилей, необходимость их хранения, обслуживания и ремонта заставляет переосмысливать философию автовладения. Вольво, как автоконцерн, давно зарекомендовавший себя как инноватор автомобилестроения, не может не идти впереди этого явления.
Компания покажет другие новинки, которые могут заменить привычные способы владения машиной. Стоит отметить, что некоторые разработки компании уже сейчас будут реализовывать по подписке.
Автовыставки начали стремительно терять свою популярность с появлением интернета, и соответственно количество посетителей значительно уменьшилось, как и самих участников. Однако автомобильная выставка без использования машины – совершенно новое направление. В целом компания Volvo меняет планы по реализации и подаче информации по своей продукции.