Стало известно, что владельцы автомобилей Вольво могут пересмотреть свои водительские привычки благодаря усовершенствованным опциями программы Volvo on Call для мобильных телефонов.
Шведская автомобилестроительная компания Volvo Cars расширяет функционал своих программ и пытается убедить своих клиентов ездить на электрическом снабжении и полностью заряжать аккумуляторы гибридов Вольво. Приложение Volvo on Call на протяжении длительного периода дорабатывалось, и теперь в нем можно получить данные о расходах по электроэнергии и преодоленной дистанции в режиме электропитания.
Одгард Андерссон, возглавляющая отдел технологического развития Volvo Cars, утверждает, что новое приложение намного упростит жизнь клиентам и обеспечит более персонализированное вождение. Кроме того, владельцы автомобилей линии Volvo Recharge, которые были куплены в период функционирования программы, также получат доступ к системе — можно будет просмотреть затраты при режиме электропитания.
Новыми опциями сервиса Volvo on Call для гибридов Вольво можно воспользоваться на базе SPA и CMA, которые были проданы, начиная с 2015 года. На территории Китая такой функционал планируют объединить с известной программой WeChat.
Автопроизводители пытаются внедрить более экологический стиль вождения, планируя в дальнейшем выпускать полностью электрифицированные транспортные средства.
А мы напомним, что наш автосервис предлагает качественный ремонт Вольво в СВАО вне зависимости от вида силовой установки вашего автомобиля.