Компания Volvo хочет полность изменить формат не только автомобилей, но и особенности их приобретения, создавая экологически простую и понятную концепцию для пользователей. Согласно заявленным планам, уже спустя 10 лет все модели, выпускаемые Volvo Cars, будут работать исключительно на электрическом двигателе. Также представители компании предлагают продавать свои транспортные электромашины только в онлайн-формате.
Данная коммерческая стратегия упросит процесс приобретения авто, а также обеспечит более понятное и стабильное формирование цены. По словам главы отдела по вопросу глобальных коммерческих операций Лекса Керссемейкерса, будущее компании будет зависеть от нескольких факторов: перехода на электродвигатели, развития онлайн-продаж и роста.
Это обеспечит более простое и беспроблемное владение машиной. Поэтому сейчас компания делает основной упор на упрощение. Также в фокусе находится премиум-сегмент.
Известно, что Volvo планирует взаимодействовать с другими партнерами, чтобы упрощать отношения с клиентами в рознице. Лекс Керссемейкерс также заявил, что они стремятся обеспечить обслуживание на высшем уровне независимо от онлайн или офлайн формата.
При приобретении электрокаров удаленно, клиент получит полный пакет обслуживания, включая гарантии, сервис, помощь, некоторые виды страховки и вариации зарядки транспортного средства в домашних условиях.