Для потребителей важную роль играет политика концерна Volvo Cars, основанная на защите окружающей среды. В последнее время область производства материалов существенно изменилась: клиенты желают видеть на продукции специальные обозначения с количеством выбросов углекислого газа. Создатели предметов роскоши пытаются использовать в производстве экологически чистые материалы.
Ряд подобных проблем был упомянут в новом докладе Volvo Cars под названием «Расцвет сознательного дизайна» (The Rise of Conscious Design). Отчет выпустили совместно с известным предприятием по прогнозированию трендов The Future Laboratory. Важно отметить, что компания Volvo Cars заявила об отказе применения натуральной кожи в салонах электрокаров, начиная с модели C40 Recharge. В исследованиях принимали участие ведущие лидеры отрасли: Клэр Бергкэмп из Textile Exchange; генеральный директор 3.1 Phillip Lim Вэнь Чжоу, учредитель Sourcemap д-р Леонарди Боннани и соучредитель Bentu Design Ксу Ган.
Для внедрения своих планов в действие представители Volvo Cars приступили к поискам надежных поставщиков экологичного сырья – это поможет сохранить окружающую среду и свести к минимуму использование животных в производстве. Шведский автомобилестроительный концерн выступает за применение экологически безопасных материалов, а также продукции, получаемой благодаря переработке сырья.
Сознательный подход компании к отделке салонов соответствует принципам устойчивого развития. При этом к 2040 году Вольво намеревается перейти на полностью безотходный цикл производства, включив в работу только биоматериалы и переработанную продукцию.