Шаровая опора похожа на металлический палец с резьбой и является незаменимой частью ходовой подвески, которая отвечает за способность управлять транспортным средством. Данная конструкция находится возле поворотного кулака, отвечающего за управление рычагом в подвеске. Поломка шаровой может привести к дополнительным расходам, поэтому менять изношенные детали необходимо постоянно.
Главным сигналом, свидетельствующим об износе и необходимости замены шаровой, считается выворачивание колеса с поврежденной опорой на внешнюю сторону. Кроме того, стоит обратить внимание на звуки трения пластика о металл и наличие шума на выбоинах при передвижении.
Грязь и накопление пыла под пыльником, который защищает опору, зачастую становятся причиной быстрой поломки шаровой опоры. Если ваш пыльник разорвался, незамедлительно установите новую деталь.
Помните: следует избегать езды на высокой скорости на неровной дороге – подобные действия вызывают неисправности в работе опоры. Рекомендуется менять изношенные части после проезда каждых 100 тысяч километров. Однако, важно учитывать особенности условий, при которых эксплуатируется ваш Вольво.
AVolvo предлагает услуги по ремонту Вольво в Москве в СВАО, в том числе ремонт ходовой и подвески. Если вам требуется поменять шаровую – ждем вас!