Катушка зажигания Вольво представляет собой элемент двигателя, который должен создать искру между контактами и повлиять на его функциональность. В большинстве моторов находится только одна катушка, но иногда их оснащают двумя. Данный элемент позволяет в тысячи раз увеличить напряжение, чтобы привести авто в действие. Уровень напряжения в данном случае может колебаться от 5 до 25 тысяч вольт и это не предел.
Иногда возникает необходимость в ремонте системы зажиганя Вольво, в том числе в замене катушки. Почему так происходит. Давайте разберемся. В катушке содержится две обмотки: первая состоит из всего нескольких сотен витков, вторая имеет их в разы больше. В среднем, соотношение витков составляет 80 к 1. Под ними остается сердечник из металла. Когда первичная обмотка смыкается, по ней проходит ток. Это позволяет сформировать сильное магнитное поле вокруг сердечника и зарядить всю катушку. После этого первичная цепь размыкается и намагниченное поле исчезает. Энергия переходит ко вторичной обмотке. Соотношение количества витков влияет на силу напряжения.
Данные элементы двигательной системы считаются очень прочными. Однако, как и любые другие, они имеют свойство выходить из строя. Главными причинами стоит назвать сильный нагрев и вибрация. Это повреждает обмотку, способствует короткому замыканию и обрыву обмотки. Важно, чтобы свечи зажигания были в исправном состоянии. В противном случае возможна перегрузка всей катушки. Опасным напряжением считается нагрузка в 35 тысяч вольт. Стоит отметить, что неисправность катушки проявляется отсутствием функциональности модуля зажигания.
В нашем автосервисе Вольво определить проблему в системе зажигания позволяет диагностический сканер. В новых моделях авто водитель может увидеть ошибку в виде лампы “Проверить двигатель”. В моторах, которые были выпущены в девяностых годах, ошибка выдается кодом P030X. Последнее значение указывает на номер цилиндра, где обнаружены неполадки. Также бывают случаи, когда катушка загрязняется. Тогда появляется индикатор NOID. Если двигатель проворачивается как нужно, но нет искры, это означает, что проблема может быть не связана с катушками. Такая трудность может указывать на поломки в датчиках валов.
В момент диагностики катушка должна всегда быть соединена с проводом от свечи. В противном случае есть риски появления высокого напряжения и возможности повреждения катушки. Для безопасности наши мастера используют тестер, а также измеряют сопротивление как первичной обмотки, так и вторичной.
Важно знать, что повышенное сопротивление может привести к полному выходу из строя РСМ блока.
Катушку зажигания Вольво можно заменить. При этом все соединения и контакты должны быть чистыми, без коррозии и повреждений. Также следует проверить другие составляющие двигателя, иначе новые катушки будут работать в сложных условиях на износ. При большом пробеге также лучше своевременно менять новые свечи. Их замену проводят при неисправных катушках, при эксплуатации через каждые 45000 миль.
Если у вас появились проблемы в системе зажигания - приезжайте в наш автосервис в СВАО Москвы, мы оперативно выполним диагностику и подскажем в чем проблема и сколько будет стоимть ее устранить. Звоните!